Корзина
Нет отзывов, добавить
Контакты
ИП Хаитбаева Н.Х.
+7 показать номер
+7 показать номер
+7 показать номер
+7 показать номер
+7 показать номер
КазахстанАлматыпр. Рыскулова, 92А
Карта

Сравнение автохимии ЭДИАЛ с конкурирующей продукцией

Сравнение автохимии ЭДИАЛ с конкурирующей продукцией
Сравнение автохимии ЭДИАЛ с конкурирующей продукцией. Автохимия ЭДИАЛ это присадки в масло механизмов и присадки в автомобильное жидкое топливо (бензин и дизельное топливо). Присадки в масло делятся на 2 вида: 1. Ремонтно-восстановительные (для двигателя, для МКПП, для АКПП и ГУР), которые применяются на агрегатах с пробегом свыше 100 тыс. км, (на авто российского производства можно с 50 тыс. км). В результате их применения на парах трения образуется металлокерамика толщиной до 200 мкм, что позволяет восстанавливать геометрию деталей. Конкуренты: Ресурс, Римет, ХАДО, ФОРСАН, СУПРОТЕК, немного ЕР и SMT2. По сравнению с металлоплакирующими присадками РЕСУРС и РИМЕТ, которые заливаются при каждой замене масла, наш ЭДИАЛ более долгоиграющий (от 30 тыс. км до 100 тыс. км пробега), к тому же, металлоплакирующие присадки обволакивают все поверхности в двигателе, соответственно постепенно обволакивая масляные каналы, что ведет к их сужению и забиванию (поэтому рекомендуется хотя бы через замену масла промывать двигатель). Наш ЭДИАЛ работает только в парах трения, большое преимущество – раскоксовка колец и очистка гидрокомпенсаторов. В сравнении с ХАДО, ФОРСАНОМ и СУПРОТЕКОМ – присадка того же класса и принципа действия, но отличается ценой, быстротой воздействия на двигатель, к тому же у нас максимум 2 обработки (при сильном износе), у них требуется 3 обработки двигателя. В сравнении с ER и SMT2. ER не держит температуру, поэтому выгорает в камере сгорания, постепенно коксуя кольца, наша присадка наоборот кольца раскоксовывает. С SMT2 сильно не сравнивали, но говорят ее надо часто доливать, а применение ЭДИАЛА хватает на долго. Заливать присадку необходимо в прогретый двигатель, предварительно тщательно взболтав флакон. 2. Профилактика и защита (АКТИВНАЯ ЗАЩИТА) Разработано специально для поддержания двигателя и узлов трансмиссии в безизносном состоянии. Типа как СУПРОТЕК РЕГУЛЯР. По эффекту применения близок к заявленным свойствам от применения SMT2 (ХАЙ ГИР), но эффект от применения у нашей выражается ярче и быстрее и хватает на больший пробег авто. Главное отличие: наша раскоксовывает кольца, а у SMT2 такого свойства у присадки не наблюдается. Сейчас позиционируем ее как экспресс-раскоксовка поршневых колец. За 10-15 минут работы на холостом ходу кольца оживают, о чем видно по дыму из выхлопной трубы. Сейчас АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ начали СТО закупать на эти цели. Быстро и эффективно чистить колечки, быстрее чем ЛАВР, и заливать намного легче, плюс безопаснее, т.к. раскоксовка ЛАВР залитая в свечные колодцы очищает гильзу до металла, убирая с нее масло и первые прокруты двигателя стартером идут в «сухом» режиме, стирая кольца. У нас такого нет, к тому же двигатель после становится намного резвее не только от раскоксовки колец, но и от улучшения в других парах трения (типа распредвала, шейках КВ и вкладышах). Заливать присадку необходимо в прогретый двигатель, предварительно несколько раз встряхнув флакон. Топливные присадки: РАСКОКСОВКА Основа продукта катализаторы горения ускоряющие окисление топлива и обеспечивающие полноту его сгорания, нагароочищающие присадки и антинагарные. В состав присадок введены вещества, способные при повышенных температурах разлагаться на радикалы. Обладая повышенной реакционной способностью, радикалы в первую очередь окисляются сами и способствуют окислению всех частиц, к которым они присоединились. Это могут быть сажевые частицы, нагары и лаки в камере сгорания, на кольцах и клапанах, на катализаторах дожига и выхлопной трубе. Действие радикалов хорошо видно по эффекту выгорания отложений и появлению черного дыма в первые часы или минуты работы на топливе с данной присадкой. Появление радикалов в камере сгорания и прилипание (присоединение) их к нагарам приводит к выгоранию последнего. После очистки камеры сгорания, радикалы изменяют механизм горения топлива, особенно высокомолекулярной его части, что приводит к более полному сгоранию топлива. Более полное сгорание топлива в очищенной присадкой камере сгорания повышает КПД, увеличивает мощность и крутящий момент, уменьшает зависимость от качества топлива (наибольший эффект наблюдается на некачественных топливах), уменьшает требование к более высокооктановым топливом для бензиновых двигателей. Увеличение полноты именно в камере сгорания приводит к уменьшению вредных выбросов и уменьшению нагрузки на катализаторы дожига, если таковы имеются в машине. Кроме того, присадка приводит к восстановлению свойств катализаторов дожига. Свечи очищаются от черного налета. Кроме того в присадку введены поверхностно активные вещества, способствующие лучшему распылению топлива в камере сгорания и, как следствие, увеличение мощности двигателя, приемистости. Присадка работает только в камере сгорания, так как радикалы образуются именно в камере сгорания. По очистке клапанов от нагара лучшей присадки пока нет. По сравнению с раскоксовкой ЛАВР для «частника» большой плюс простота применения. Если двигатель «ест» масло, то необходима езда на скорости, на повышенных оборотах, для профилактики можно просто поездить по городу. ЛИКВИ МОЛИ, ХАЙ ГИР и другие производители производящие подобные очистители камеры сгорания обещают очистить от нагара на протяжении 3-5 баков, у нас обычно хватает 1, реже 2-х баков выкатывания присадки. Большим плюсом является цена. Особенно хорошо заметен эффект от применения на японцах и ауди (у этих авто зазоры в двигателе более точные и когда ДВС обрастает нагаром динамика резко ухудшается, после очистки от нагара динамика резко возрастает). Дополнительно присадка выступает как октано- и цетано- повышающая присадка. АКТИВНАЯ ПРОМЫВКА (бензиновая или дизельная). Очень неплохо очищает форсунки и инжектора от углеродистых отложений, также потихоньку чистит камеру сгорания от нагара (эти присадки – являлись прародителем раскоксовки). По принципу действия близок к присадкам ЛАВР, ТОТЕК. Из ЛАВРА включает в себя такие свойства: Комплексные очистители и моющие присадки, Присадки направленного действия, Корректоры топлива, Усилитель моторного топлива. То, что у конкурентов делают разные присадки, у нас выполняет одна.